Девушка опубликовала видеоролик в котором путешествует по Перми с телефоном.
Школьница из Перми Влада Мухатдинова показала туристические маршруты родного города в видеоролике с нулевым бюджетом. За сутки видео набрало более 30 тысяч просмотров. Для создания ролика школьнице понадобился лишь телефон и помощь друзей.
Влада поделилась, как рассказать интересную историю о городе за две минуты и не потратить при этом ни копейки.
«У меня все бесплатно получилось. По определенным обстоятельствам я хожу во все театры бесплатно. А в ботанический сад я пошла волонтером. Волонтеры не платят обычно за работу. Поэтому бесплатно. Ну, может, чашку кофе в кафе выпила, но все равно встречалась с друзьями – приятное с полезным совместила», – рассказала Влада.
В видеоролике школьница на английском языке рассказывает о достопримечательностях города, создавая собственные маршруты по ключевым местам культурной и досуговой жизни Перми. Поводом прославить свой край для школьницы послужил интернет-конкурс «Tell the world», десять победителей которого смогут отправится в Великобританию. Условие, которое поставили организаторы для конкурсантов – рассказ о городе проживания на английском. Английский язык Влада учит всего пару месяцев, но этого хватило, чтобы полноценно рассказать о всех значимых местах города.
«Самое ужасное – проблема с озвучкой, потому что мне все не нравилось. Нужно было еще раз переделать и итог, который вышел, мне не сильно нравится. Но я решила, что это лучшее, что я могу сделать», – поделилась Влада.
Для девушки съемка видео – приятное хобби, а видеоролик «Perm in two minutes» – первый шаг на пути к заветной мечте. Влада мечтает стать режиссером и сценаристом художественного кино и получать образование за рубежом.
На создание ролика – написание текста, съемку и монтаж, – у Влады ушло всего полторы недели. Не пришлось тратиться и на дорогостоящую технику – в руках был один телефон, а рядом – друзья. Школьница не понимает, почему, имея несоразмерные ресурсы, Министерство культуры Пермского края не создает увлекательные истории о собственном городе.
«Они сделаны слишком очевидно, что ли. Если у вас бюджет в парочку миллионов, вы можете привлечь сценаристов, можете провести опрос среди зрителей, вы можете сделать очень много всего, но вы показываете то, что я показала за бесплатно. Я считаю, что нужно больше работать над этими роликами. Их делают просто потому, что Минкульт сказал сделать», – рассуждает Влада.