Мужчине не хватило места в самолете.
Житель Перми приобрел билет на самолет до Москвы на 10 августа этого года, на котором должен был прилететь в столицу к 12:35 этого же дня, а на следующий день вернуться обратно. Мужчина собирался на ежегодный корпоратив, который должен был состояться 10 августа с 16:00 до 21:00.
10 августа он приехал в пермский аэропорт, однако авиакомпания отказала ему в регистрации. Сотрудники объяснили это тем, что на рейс продано больше билетов, чем имелось мест в самолете. Мужчине предложили вылететь в Москву в 19:00.
В итоге пермяк так и не смог присутствовать на мероприятии. Так как авиакомпания не выполнила условия оговоренные условия перевозки, он подал в суд.
Несмотря на то, что мужчине предоставлен билет на другой рейс, суд пришел к выводу, что вследствие некачественного оказания ответчиком услуги по перевозке истцу причинен моральный вред, сообщили в пресс-службе Мотовилихинского районного суда. Суд взыскал с «Аэрофлота» компенсацию морального вреда в размере семи тысяч рублей. Решение вступило в законную силу.