Мужчина потребовал вернуть обратно потраченные деньги, но ответа не получил.
Житель Перми заказал в интернет-магазине МТС телефон Apple iPhone X за 76 990 рублей. Товар ему доставил курьер. Однако, когда мужчина стал использовать смартфон, то заметил, что у него не активирована операционная система.
Покупатель написал продавцу заявление о возврате денег за товар, однако ответа так и не последовало. Тогда он решил подать в суд на АО «Русская Телефонная Компания». В суде его интересы представлял «Пермский региональный центр защиты прав потребителей».
Представитель ответчика утверждал, что мужчина приобрел технически сложный товар и отсутствовала возможность проверить его качество. Однако суд посчитал эти доводы необоснованными. Иск покупателя удовлетворили в полном объеме. Решение в законную силу не вступило, сообщили в пресс-службе Орджоникидзевского районного суда.