Пермяки смогут передать показания счетчиков через Viber, WhatsApp и Telegram

С 12 марта запускается в эксплуатацию прием показаний приборов учета через автоматического чат-бота ПАО «Пермэнергосбыт» для популярных мессенджеров — Viber, WhatsApp и Telegram, и через онлайн-чат на сайте компании (LiveChat). Теперь передать показания счетчиков можно простым и привычным для многих способом, следуя подсказкам чат-бота.

Служба поддержки «Пермэнергосбыт» начала свою работу в мессенджерах в октябре прошлого года. Мессенджеры стали еще одним каналом взаимодействия клиентов с компанией, наряду с телефонным контакт-центром и почтовой формой обратной связи. Аккаунты пользуются популярностью: количество потребителей, обратившихся в компанию через чаты выросло с октября 2018 года по февраль 2019 года в 2,5 раза. 

Ранее посредством чатов потребители также могли передать показания, но эти данные вручную переносились специалистами компании в систему расчетов. Теперь же введенные по подсказкам чат-бота показания напрямую попадают в систему и принимаются к расчетам. 

Кстати, если вы получаете от «Пермэнергосбыта» квитанции не только по электроэнергии, но и по другим видам ресурсов – например, горячей или холодной воде – вы также можете передать показания по этим ресурсам через мессенджер. 

QR-code_PESK.jpg

Вы также можете перейти в чаты на Viber, WhatsApp и Telegram прямо сейчас – это произойдет автоматически после нажатия иконки в правом нижнем углу экрана.

Либо добавив в своем смартфоне номер телефона WhatsApp +7 982 450-63-00, чат-бота в Telegram @permenergosbyt_bot, открыть сайт компании и отсканировать QR-код для Viber

Если же вы не используете мессенджеры, то можно воспользоваться LiveChat’ом прямо на сайте компании, нажав в ряду иконок мессенджеров на первую иконку справа.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Поделиться:

Последние новости