spot_img

Анитимонопольщики заинтересовались рекламой с призывом «брать в рот за копейки»

Кроме того, владельцы кафе использовали в рекламе слоган «Соси сколько хочешь».

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области заинтересовалось рекламой одного из кафе быстрого питания. В частности, сотрудники службы обратили внимание на слоганы компании «Соси сколько хочешь» и «Бери в рот за копейки».

На постерах, размещенных в городе, изображена девушка с ярким цветом волос, которая ест бургер и пьет колу через соломинку. В компании объяснили это тем, что таким образом покупателей привлекают бесплатными напитками, а также блюдами по доступной цене. Однако горожане креатив не оценили и обратились к антимонопольщикам.

c0db13297c5acb56d82ec128745180c9097de14f_600.jpg
Листовки распространяли по городу и в соцсетях

«В интернете распространяется реклама кафе быстрого питания, возмутившая жителей Челябинска. Мы устанавливаем места и способы размещения данной информации, а также ее рекламодателя и рекламораспространителя. Ведомство изучает соответствие указанной рекламной информации требованиям закона», — передает комментарий ведомства «КП-Челябинск».

Ранее «В курсе.ру» писал, что антимонопольщики назвали маленькую грудь физическим недостатком. В службе признались, что отталкивались от решения экспертного совета и от опроса. По их словам, реклама на билбордах указывает на какие-то недостатки женщины.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

В Минтрансе сообщили о подготовке запуска электрички до Закамска

В ведомстве рассказали о том, какие работы проходят сейчас

В Перми выступят российские актеры дубляжа и знаменитые косплееры

Встречи пройдут в рамках фестиваля современной визуальной культуры Panicomix

В Перми вторые сутки подряд задерживают авиарейсы по нескольким направлениям

Шестого июля пассажиры не смогли вылететь в Санкт-Петербург