«Адово озеро и финно-угры». Московские продюсеры занялись разработкой игры по мифам Пермского края

Речь пойдёт о разработке компьютерной игре в жанре RPG-Action по мотивам русских, финно-угорских и тюркских былин. Концепт-артом предстоящего бэнгера занимаются пермские мастера.

Игра «Рубеж» (16+) расскажет пользователю о сказках, мифах Пермского края. Часть RPG заденет и исторические период правления Ивана IV, а именно тот самый знаменитый поход Ермака. Корреспонденты «В курсе.ру» связались с продюсером экшена Натальей Скоунтридаки:

— Наталья, скажите, на каком этапе сейчас стоит процесс производства игры?

— Проект находится на начальном этапе разработки. Сейчас над промоушеном работает московская компания, с которой мы находимся в партнёрских отношениях. А так в разработке участвуют пермские художники и программисты.


Фото: Александр Мелетьев

— Но это не те ребята, которые делали «Человеколось»?

— Нет, не те, но я про них слышала. Эти ребята тоже сделали хороший вклад в развитие культуры Пермского края.

— Жанр игры RPG-Action. Вокруг чего строится сюжет происходящего?

— Сюжет игры строится вокруг похода Ермака, но сам Ермак не главный герой. Главными персонажами для пользователя станут русский воин, финно-угорский боец и тюркский боец. Сценарий игры будет основан на мифах средневекового Прикамья. У каждого персонажа своя мотивация. Например, русский воин начинает свой путь из Москвы, герой тюрок выходит из Тюмени, а финно-угорец начинает свой путь в лесах Прикамья. На протяжении всего игрового пути, персонажам приходится в силу обстоятельств проходить геройский путь. У каждого бойца есть свои уникальные способности, которые он может применять в бою.


Фото: Александр Мелетьев

—  А есть ли какие-то либо известные злодеи, которых необходимо будет победить, чтобы пройти игру?

—  Пока есть кандидаты на роль главного злодея, но мы пока не знаем кого выбрать. Точно могу сказать, что на в роли локального босса будет рыба из Адового озера. По мифам это существо было проводником в мир мёртвых.


Фото: Александр Мелетьев

—  Популяризации истории Пермского края сейчас пользуется успехом. А связывались ли вы с писателем Алексеем Ивановым, чтобы он помог вам со сценарием или деталями?

—  Да у нас был разговор с Алексеем Ивановым, точнее с его продюсером Юлией. Писатель категорически отказался что-либо слышать о Пермском крае и не согласился с нами сотрудничать.

—  Наталья, будет ли в игре обыгрываться правление Ивана IV?

—  Да, естественно мы покажем этот момент в игре. Дружина Ермака выходит из Москвы как раз по приказу Ивана Грозного. Порядки, быт — всё будет учтено в соответствии с исторической хроникой.


Фото: Александр Мелетьев

—  Наталья, а сколько материальных средств затрачено на производство игры в данный момент?

—  Я не могу сказать сколько денег потрачено на разработку, так как продукт не закончен.

—  Насколько реалии игры будут соответствовать с реальной географией?

—  Все локации будут совпадать с действительной географией Пермского края.


Фото: Александр Мелетьев

—  Наталья, когда примерно ожидается выход игры?

—  Мы ориентируемся на мировую аудиторию и прорабатываем выход игры на качественный уровень. Россия, Сибирь, а уж тем более Пермский край, всегда, в представлении, европейцев и американцев, это что-то постапокалиптичное, суровое, выженное и изуродованное. Мы хотим показать, что это не так. Реальная природа Прикамья очень чудесна, прекрасна и разнообразна. Меня как москвичку очень впечатлили ваши виды. Ориентировочный выход нашего продукта – 2024 год, но мы надеемся выпустить игру как можно раньше.

Напомним, что сейчас в Губахе проходят съёмки фильма «Сердце Пармы» (16+) по одноименному роману Алексея Иванова. Премьера фильма назначена на вторую половину 2019 года.

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Поделиться:

Последние новости