spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

«Коленом в пах». Кондуктор набросилась на пассажира, отказавшего оплатить проезд

В редакцию «В курсе.ру» обратился молодой человек с нетривиальной проблемой. Юноша пострадал от агрессии кондуктора, которая отказалась принимать оплату проезда с проездного документа.

Конфликт между пассажиром и кондуктором произошел на маршруте №74. Работница общественного транспорта не смогла аргументировать отказ студента от оплаты проезда по проездному билету и перешла к агрессивным способам решения проблемы.

— Сел я на 74-ый маршрут. Ко мне подходит кондуктор, я предъявляю ей проездной билет, она прогоняет его по валидатору и говорит, что у меня не осталось поездок. В то же время я знаю, что поездки есть и я заплатил за это деньги, и оплачивать повторно я не буду. Кондуктор начала ссылаться на некую распечатку, повешенную в автобусе на стекле, но это неофициальный документ, — восстанавливает цепочку событий пострадавший парень.

После этого, по словам юноши, кондуктор поняла, что он уступать не намерен и забрала его вещи. Молодой человек спокойно подошел и объяснил, что так поступать неправильно.

— Я ее убеждал, что не хочу конфликтовать, но она меня не слушала, попросила водителя открыть дверь и начала меня выталкивать из автобуса. Я начал сопротивляться, но она исцарапала мне руки. Люди рядом начали за меня заступаться, говорили кондуктору, что так делать нельзя, но женщина никого не слушала и решила использовать финальный прием — она ударила меня коленом в пах, — возмущенно сообщил «В курсе.ру» пострадавший пассажир Егор П.

За перевозки на 74-ом маршруте отвечает компания ООО «ГорАвтоТранс». Представители пресс-службы частного перевозчика сказали, что при поступлении информации о таких случаях проводится проверка и выясняются все обстоятельства конфликта.

— На автобусах наших маршрутов установлены камеры, и мы можем отследить правдивость каждого такого сообщения. В случае вины кондуктора, мы тут же снимаем сотрудника с рейса и начинаем персонально разбираться в ситуации. Если полномочия действительно были превышены, то скорей всего сотрудника уволят, — сообщила городскому порталу сотрудница пресс-службы ООО «ГорАвтоТранс».

— Мне позвонили из ООО «ГорАвтоТранс» уточнили номер моего проездного, регистрационный номер автобуса, и обещали разобраться в ситуации. На самом деле мне бы хотелось, чтобы разобрались в ситуации с электронными проездными, а не увольняли кондуктора, я понимаю, у всех бывают плохие дни. Но лучше решить проблему с оплатой проезда в транспорте, — сообщил Егор.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»

Поделиться:

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости