С июля прошлого года по июнь 2019 года россияне стали покупать мяса на 4,3% меньше.
В натуральном выражении покупки мясных продуктов снизились на 4,3%. Падение связано, как с уменьшением одной покупки, так и с меньшей частотой покупок мяса вообще.

Сильнее всего снизились покупки говядины – на 7%. Если говорить о мясе в целом, то цена на него возросла в среднем на 3%. Больше сего подорожало мясо птицы – на 12%. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на выводы исследовательской компании Gfk.
При этом, пишет агентство, количество покупателей как таковое не изменилось. Просто семьи стали меньше покупать мясо. Эксперты связывают это, в том числе, с развитием рынка кулинарии, более частым потреблением вне дома и распространением сервисов по доставке еды.