Энергетики ответили на пять «горячих» вопросов о запуске тепла в дома пермяков

Пермский филиал «Т Плюс» и ООО «Пермская сетевая компания» назвали самые главные вопросы от населения по запуску отопления и ответили на них.

1. Когда начат пуск тепла?

Отопительный сезон 2019-2020 начат в два этапа: с 5 сентября — для объектов социальной сферы, с 9 сентября — для жилых домов. К такому решению пришла администрация Перми.
Со дня начала отопительного сезона потребители могут подавать заявки на подключение. Далее обслуживающие организации обращаются в теплоснабжающие компании, и начинается подключение к теплоносителю. Стоит отметить, пусконаладочные работы занимают от 14 дней, поэтому сразу отопление в здании не появляется.

Теплоснабжение — это двусторонний процесс: если запущена в работу тепломагистраль и нормально работает теплопринимающая установка, батареи начнут постепенно нагреваться. Однако для того, чтобы полностью прогреть здание, необходимо 3-4 дня. Это процесс не одномоментный: требуется время для регулировки и вывода на нормативные параметры.

2. Как подключают дом к теплу?

Обслуживающая организация сообщает, что для дома есть подтвержденная техническая возможность приема тепла, отсутствует неурегулированная задолженность за теплоресурсы и подана заявка. Персонал теплоснабжающей компании проводит необходимые переключения на тепловой сети или в центральном тепловом пункте. УК/ТСЖ начинают подачу тепла в дом. После проводится заполнение системы, которое необходимо для обеспечения циркуляции и равномерного распределения температуры внутри системы отопления дома.

3. Что делать при проблемах с отоплением?

Для начала нужно определить масштаб проблемы:

  • Если нет тепла в доме, нужно позвонить в УК/ТСЖ и выяснить, когда подана заявка на подключение отопления;
  • Нет тепла в подъезде — пообщайтесь с соседями: если в соседних подъездах квартиры уже прогреваются, значит, нужно обратиться в УК/ТСЖ для регулировки;
  • Если нет тепла в одной комнате (в спальне тепло, а на кухне холодно), обратитесь в УК/ТСЖ для проверки «завоздушивания» стояков;
  • Батарея сверху горячая, снизу — холодная: не проведена промывка внутридомовой системы отопления, поэтому необходимо обратиться в УК/ТСЖ.

4. Куда обращаться по вопросам теплоснабжения?

Прежде всего в свои УК и ТСЖ — именно в их зоне ответственности находится подача тепла в квартиры. Кроме того, можно задать вопросы по телефонам «горячих линий».

При обращении на «горячую линию» необходимо сообщить адрес помещения, краткое описание проблемы (отсутствует отопление в доме или в квартире, наблюдается неравномерный прогрев отопительного прибора по стояку), фамилию, имя, отчество, контактный телефон (по желанию). Специалисты примут обращение, поставят адрес на контроль. При необходимости к решению вопроса будут привлечены надзорные ведомства.

5. Как правильно действовать при обращении?

  • Подойдите к вопросу прагматично: сейчас в отделах ЖКХ районных администраций и обслуживающих организациях горячая пора. Поэтому закономерно, что придется подождать, пока на ваш звонок ответят.
  • Сохраняйте спокойствие: на другом конце провода компетентный специалист, которому важно найти решение вашей проблемы.
  • Будьте вежливы и помните: приоритетная задача для всех коммунальных служб — обеспечить дома теплом и создать в квартирах жителей комфорт.

Организация

Режим приема обращений

Контактный телефон

ООО «Пермская сетевая компания»

call-центр

281-72-99

ПМУП «Городское коммунальное и тепловое хозяйство»

Единый диспетчерский центр

257-00-77

Администрация города Перми

Администрация

Дзержинского района

в будни с 09.00 до 18.00

в пятницу до 17.00

246-61-37

246-55-42

в будни с 18.00 до 09.00

и выходные дни

233-14-80

Администрация

Индустриального района

в будни с 09.00 до 18.00

в пятницу до 17.00

227-94-14

в будни с 18.00 до 09.00

и выходные дни

227-92-20

Администрация

Кировского района

в будни с 09.00 до 18.00

в пятницу до 17.00

283-31-78

283-33-11

в будни с 18.00 до 09.00

и выходные дни

282-80-01

Администрация

Ленинского района

в будни с 09.00 до 18.00

в пятницу до 17.00

212-13-63

212-33-74

в будни с 18.00 до 09.00

и выходные дни

212-07-17

Администрация Мотовилихинского района

в будни с 09.00 до 18.00

в пятницу до 17.00

260-34-50

260-46-04

в будни с 18.00 до 9.00

и выходные дни

260-48-59

Администрация Орджоникидзевского района

в будни с 09.00 до 18.00

в пятницу до 17.00

263-44-57

263-47-26

263-54-01

в будни с 18.00 до 09.00

и выходные дни

263-46-80

Администрация

Свердловского района

в будни с 09.00 до 18.00

в пятницу до 17.00

244-13-89

244-40-13

в будни с 18.00 до 09.00

и выходные дни

241-27-85

Администрация

поселка Новые Ляды

в будни с 09.00 до 18.00

в пятницу до 17.00

295-85-67

295-85-82

Департамент жилищно-коммунального хозяйства

в будни с 09.00 до 18.00

в пятницу до 17.00

212-86-07

212-34-54

290-05-17

212-69-76

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Поделиться:

Последние новости

Баскетболист потерял сознание и умер во время любительской игры

Попытки врачей спасти жизнь спортсмену оказались, к сожалению, безуспешными

Переработки могут привести к инсульту

Специалисты предупредили о вреде дополнительных нагрузок