Компактный кроссовер Honda CR-V, третье поколение

Когда отечественные автомобилисты познакомились с классом компактных кроссоверов, одной из первых перед ними предстала модель Honda CR-V. В настоящий момент дилеры предлагают уже четвертую генерацию этого популярного автомобиля. Но и третья зарекомендовала себя достойно, тем более, что при её создании разработчики устранили все имевшие место недоработки на которые обращали внимание пользователи.

Неудобный рычаг АКПП заменила селекторная шайба, установленная на центральной консоли, сиденья переднего ряда получили более широкий спектр индивидуальных настроек, а рулевая колонка регулируется не только по вылету, но и в вертикальном направлении. Нет претензий к тормозной системе, механизмы которой, в прошлых поколениях, имели предрасположенность к перегреву. Механическую КПП модернизировали, установив более выносливые синхронизаторы.

Таким образом, и без того востребованный кроссовер стал еще желанней для пользователей. У дилеров, в пятидверной модификации кузова, автомобиль предлагался только с системой полного привода, что формировало его более высокую стоимость. Но на европейском рынке и в США нередко можно наблюдать переднеприводные версии.

Алгоритм функционирования полного привода довольно прост. По умолчанию кроссовер переднеприводный, колёса задней оси активируются шариковой муфтой при помощи гидропривода, совмещённого с парой осевых гидронасосов.

В автомобиле в разное время устанавливались различные силовые агрегаты, бензиновые 150 и 166 сил, турбодизельные, мощностью 140 сил, хотя в последних версиях предпочтение отдавалось дизельным моторами. Базовый бензиновый двигатель и турбомотор агрегатировались механическими КПП, 6 передач, бензиновый R4 и топовый двигатели оснащались АКПП, правда в первом она предлагалась как платная опция. Одной из самых востребованных версий на отечественном рынке считается машина с дизельным турбомотором R4, производящим 350 Hm крутящего момента и 150 сил мощности. При максимальной скорости 190 км/час кроссовер демонстрирует динамическое ускорение до100 км, менее 10 сек, затрачивая около 9 л тяжёлого топлива в городе.

Необходимо подчеркнуть, что все дилерские экземпляры отличались достойным бортовым оснащением. В комплектации Comfort компания предлагала airbag, системы стабилизации, кондиционирования, передний электропакет, CD. Более дорогая версия Elegance дополнительно комплетовалась климатической установкой, ксеноновой и противотуманной оптикой, системой круиз-контроль, фирменными дисками колёс. Автоматическая КПП предлагалась опционально. Наконец, топовая версия, помимо всего перечисленного, могла порадовать кожанной отделкой салона, панорамным люком, парктроником, и чейнджером.

Производитель Honda всегда разрабатывал установки отличавшиеся надежностью, отменными силовыми показателями, сопряжеными с экономичностью. В кроссовере CR-V он остался верным себе. Бензиновые агрегаты выносливые, но им требуется качественное горючее. Главное внимание следует уделить свечами зажигания, катушкам, датчикам, контролирующим функциональность нейтрализатора.

Трансмиссионные КПП работают бесперебойно, но в них необходимо своевременно менять масло. От частого буксования может выйти из строя муфта полного привода. Подвеска проблем не доставит, кроме замены расходных деталей, в частности, пыльников демпфирующих элементов передней оси.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Поделиться:

Последние новости