Компенсации пришлось добиваться через суд.
Дело рассматривалось в Дзержинском районном суде. Пермяки планировали вылететь в отпуск в мексиканский город Канкун. Лететь пришлось бы с пересадками — сначала из Перми в Москву, а потом из столицы в Канкун. В назначенное время они прибыли в аэропорт Большое Савино, прошли регистрацию, и только после посадки выяснилось, что у самолета неисправно крыло. Вылет перенесли на 8 часов, из-за чего семья не успела на пересадочный рейс. Отпуск за 148 тысяч сорвался.
Они обратились с претензией в авиакомпанию, однако там ответили, что поломка к ним никакого отношения не имеет, а значит, и стоимость поездки никто не вернет. Тогда пермяки обратились в суд. Уже в судебном порядке было доказано, что неисправность возникла по вине компании-перевозчика, которая не провела своевременный осмотр самолета.
Помимо средств, потраченных на путевку, пострадавшим выплатили компенсацию морального вреда в размере 5 тысяч рублей и штрафы в размере 20 тысяч рублей каждому.