Единственное условие — погасить долги за прошлые периоды.
Новый год жители микрорайона Камский встречали с кастрюлями со снегом на плите, таким способом многие люди спасались после того, как в их поселке в декабре 2019 года отключили последнюю колонку с водой. Де-юре правда оказалась на стороне снабжающей компании «Новогор-Прикамье», у поселения не был заключен договор на поставку воды с организацией, оплата не шла, вот колонку и отключили. Но де-факто для самих жителей это стало полной неожиданностью, на встрече с корреспондентом «В курсе.ру» они утверждали, что никто об отключении их не предупредил.
— Перед Новым годом звонил в «Новогор» и мне ответили, что у нас в поселке ни у кого не заключены договоры, а значит, нет воды. Я сказал, что раз они оставили людей на длительное время без воды, то нужно организовать ее подвоз. Но оказалось, что это тоже невозможно, ведь это не аварийная ситуация. Получается, как хотите, так и живите, — поделился с «В курсе.ру» местный житель.
После публикации истории жителей микрорайона Камский порталом «В-курсе.ру» и краевой газетой «Звезда», ситуация начала разрешаться.
— 22 января в общественном центре микрорайона Кислотные Дачи (бывш. Учкомбинат) состоится встреча жителей поселка Камского с представителями компании «Новогор-Прикамье». 16 января я был в офисе предприятия, там приняли решение о размере платы за пользование водоразборной колонкой в бездоговорный период — 1123 рубля с человека. После заключения договоров абонентская плата составит 31 рубль с человека в месяц, — рассказал «Звезде» житель микрорайона Камского Виктор Козырев.
Добавим, что пермское УФАС после сообщений в СМИ, начало проверку в микрорайоне Камский.