В Перми подсчитали, сколько жители потратили на 23 Февраля и 8 Марта

По всем категориям товаров средний чек вырос в разы.

В период «гендерных» праздников — 23 Февраля и 8 Марта — среди пермяков выросло количество онлайн-покупок. Женщины чаще всего заказывали в подарок билеты в кино, автотовары и бытовую технику. Мужчины предпочитали дарить цветы, одежду, обувь или поход в ресторан.

Согласно данным «Яндекса», пермячки готовы были потратить около 2 тысяч на билеты в кино или театр в День защитника отечества. Автозапчасти в длинные февральские выходные, по подсчетам экспертов, подорожали на 34%, средний чек по онлайн-покупкам составил 5 300 рублей.

В Международный женский день высокой популярностью традиционно пользовались цветы. С 7 по 9 марта оборот цветочных интернет-магазинов увеличился в 5,2 раза по сравнению с обычными выходными. В среднем пермяки тратили на букеты около 3 300 рублей, что на 13% больше, чем в обычные дни.

В длинные мартовские выходные жители Перми активно покупали одежду и обувь. С 7 по 9 марта оборот платежей в интернет-магазинах, которые предлагают такие товары, вырос на 31% по сравнению с обычными выходными. В среднем покупатели выкладывали за вещи около 1 200 рублей, что на 53% больше непраздничных показателей.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Поделиться:

Последние новости