spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Во время пандемии коронавируса люди стали чаще покупать «умную» бытовую технику

Эксперты полагают, что популярность технологий бесконтактного обслуживания и доставки будет расти и после пандемии.

Как показывают исследования компании Euromonitor International, во время пандемии потребители стали больше доверять «умной» бытовой технике. Люди укрылись в домах, перейдя на удаленный формат работы, учебы и общения, поэтому с удовольствием переложили часть задач на роботов.

Компания отмечает, что у таких умных помощников, как Alexa от Amazon.com или Siri от Apple существует преимущество — голосовое управление. В нынешних условиях оно дает возможность реже прикасаться к различным поверхностям, что и привлекает потребителей.

— Текущая пандемия вполне может стать тем толчком, благодаря которому роботы войдут в повседневный обиход и из чего-то необычного станут привычными и востребованными. Возможно, технологическим компаниям даже придется догонять спрос, — говорит Элисон Ангус, глава отдела исследований образа жизни в Euromonitor.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»

Поделиться:

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости