spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Пермяки боятся питаться в кафе и ресторанах из-за пандемии

В некоторых заведениях спрос упал на 60-70% из-за нарастающей волны коронавируса.

Рестораторы предоставляют разную статистику падения спроса в своих заведениях. В некоторых кафе спад составил 5-10%, кто-то говорит о снижении до 60-70%. Соответственно, если такие заведения снова закроют на карантин, они уже не уцелеют, сообщает «Коммерсантъ».

Гендиректор «Фо-Рест» Вадим Яхнин рассказал «Коммерсанту», что сокращение выручки на 25% катастрофической не считает, а также отмечает, что с ростом заболеваемости, сократился поток клиентов, который еще в октябре был «бодрым».

Как выяснил «Коммерсантъ», у Артема Трапезникова, основателя «Trapeznikov Group», дела обстоят лучше. В конце октября снижение выручки достигло 10%. «Дай бог держаться на уровне 80% допандемийных оборотов», − делится он надеждами с изданием.

В октябре до 70% упала выручка ресторана «Гастропорт».
Директор заведения, Юлия Короленок рассказала «Коммерсанту», что большие убытки
понесены из-за отмены массовых праздников и падения спроса на ланчи. «Если нас
закроют на какой-то период, мы, конечно, не выживем», − рассказала Юлия Короленок.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

В Прикамье ожидается самая холодная ночь июля

За счет поступления Скандинавского антициклона температура опустится до +3 градусов

В августе в Прикамье завершат ремонт одного из крупных ледовых дворцов

На данный момент завершены работы на лицевой части фасада, ведется обновление входной группы

В Прикамье ушел из жизни основатель боксерского движения Березников

С 1970-го года мастер спорта начал передавать свой опыт молодым спортсменам

«Уралкалий» стал победителем Всероссийской премии «Экспортер года-2025» среди предприятий ПФО

На конкурсе оценивали вклад в развитие экспортной деятельности, расширение географии поставок и укрепление позиций российских компаний на международных рынках