Психолог рассказала, как снизить нагрузку на ребенка во время дистанта

По мнению специалиста, нужно ответить всего на четыре вопроса.

В Пермском крае началась неделя второй волны обязательного дистанта для школьников и студентов. Пост губернатора Дмитрия Махонина о начале онлайн-обучения за пару часов превратился в книгу жалоб от родителей, учителей и даже самих детей.

«В нашем учебном заведении весенний дистант показал некомпетентность педагогов, знаний у детей 0. За 1 четверть программу кое-как выдали. В школу нельзя, гулять нельзя. Но за границу летать можно. Что за абсурд?»

«Мои дети и рады бы учиться, но дома это нереально, т. к. семья большая и малыши еще в сад не ходят. Я не могу создать детям тишину!»

«А как писать итоговое сочинение 2 декабря?» — пишут пользователи соцсетей в «Инстаграме» губернатора.

Психолог Ольга Муравейская объясняет, что переход на дистанционную систему образования был необходим, несмотря на агрессию со стороны учителей и родителей. В эфире «Эха Перми» специалист дала совет для обеих сторон, которые, как она считает, напрямую влияют на успеваемость ребенка в этот сложный период.

— Все испытывают колоссальную нагрузку во время дистанционного обучения. Важно, чтобы оно было человеколюбивым и дружественным со всех сторон. Учителя и родители не должны показывать детям свою тревогу за качество образования. Им остается только создать комфортные условия, — рассказала в эфире психолог.

Она также предложила родителям ответить на четыре вопроса и в зависимости от ответов выстроить свои дальнейшие действия при организации учебного дня у ребенка:

1) Комфортно ли детям учиться дома?
2) Есть ли у них свой уголок?
3) Не отвлекают ли их младшие дети?
4) Есть ли все технические возможности для дистанта?

Если один из ответов окажется отрицательным, то нужно исправлять ситуацию.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Поделиться:

Последние новости