Расходы россиян в «черную пятницу» сократились на 40%

Меньше всего в магазинах людей интересовали одежда и обувь.

В этом году в «черную пятницу» — долгожданный день массовой распродажи — россияне потратили на 39,2% меньше, чем в тот же день в прошлом году. Об этом сообщает РБК, ссылаясь на исследование «СберИндекса». Больше всего в этом году сократились расходы на одежду, обувь и аксессуары — на 44,8%.

По результатам опроса, в «черную пятницу – 2020» в магазинах люди тратили меньше средств, чем год назад, в сегментах «Универсальные магазины» (–27,5%), «Бытовая техника и электроника» (–30,5%) и «Одежда, обувь и аксессуарах» (– 44,8%).

В исследовании отмечается, что люди стали больше уделять внимание онлайн-покупкам. По сравнению с предыдущим месяцем в 2,3 раза выросло число покупателей подписок на сервисы или другие цифровые товары — музыку, кино, игры.

Спрос в онлайн-магазинах одежды и аксессуаров в «черную пятницу» вырос на 25% по сравнению с серединой ноября. При этом сумма покупок увеличилась на 42% — вероятно, люди ждали «черной пятницы», чтобы совершить крупные приобретения. В категории «Бытовая техника» по сравнению с началом осени стало всего на 7% больше покупателей, однако сумма покупок выросла на 35%.

«Черная пятница» — распродажи, проводимые по всему миру в последнюю осеннюю неделю. В этом году она состоялась 27 ноября.

В начале ноября «В курсе.ру» писал, что пермские семьи вошли в топ самых бедных в России. Расходы пермяков во втором квартале 2020 года сократились на 33,5%, что составило 14,2 тысячи рублей в месяц на одного члена семьи.

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Поделиться:

Последние новости