У лауреатов премии появляются дополнительные возможности достигать новых высот в сфере PR.
В России представительство ассоциации GWPR — Global Women in PR — подвело итоги премии The IMPACT Award 21 декабря. Об этом пишет «Новый компаньон».

В престижном конкурсе приняли участие 75 проектов, и только пять из них были признаны лучшими — это проекты Сбермаркета, Роспотребнадзора, Фонда борьбы с лейкемией, S7 Group и благотворительного фонда «Со-единение». В один ряд с разработками известных компаний встали и пермяки с необычным пиар-проектом, который был отмечен особым вниманием.
Проект из Перми «Счастливые субботы» заслужил особое признание, а его создательницы Ирина Климова и Юлия Кузяева из санатория «Демидково» получили специальный приз от GWPR за безграничный энтузиазм и нацеленность на выдающиеся результаты.
— Мы благодарны организаторам за профессиональное признание и очень рады оказаться в компании сильных идей и брендов! Благодарим нашу команду, наших партнеров, всех участников наших «Счастливых суббот». Это наша общая победа и признание! Будем продолжать делиться счастьем! — поделилась впечатлениями Юлия Кузяева.
По словам коллег Ирины и Юлии, они провели огромную работу в санатории, полностью перезагрузили бренд «Демидково» и все трудное время делились счастливыми эмоциями.
— Все пиарщики любят свои проекты и считают свои идеи достойными распространения. Мы верим, что с каждым годом наше сообщество счастливых и здоровых людей будет расти! Присоединяйтесь! — резюмировала Ирина Климова.
Не так давно «В курсе.ру» рассказывал, что почетную награду получил пермский историк Александр Черных. Его наградили премией «Гордость нации».