spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Москвичи ради съемок 200 километров везли лед из Перми

Им бы не пришлось этого делать, если бы не потепление и проделки туристов. 

Съемочная команда фильма «Чук и Гек» (6 +), который частично снимается на территории Пермского края, столкнулась с ландшафтными сложностями. В конце января съемки перенеслись к природной достопримечательности Горнозаводского округа — Мельничному ручью. Место представляет собой огромные свисающие сталактиты на открытом воздухе и именно такое место понадобилось киношником для красивого кадра. 

Только вот из-за потепления на прошлой неделе и неаккуратных туристов сталактиты частично пропали. 

— Креативная команда не растерялась и привезла лед из Мулянки. Искусственным образом декорации были спасены, сосульки «наращены», а путешественники вновь могут увидеть гигантское чудо природы, — рассказали в туркомпании «Живая история» для «Текст Пермь».

Напомним, фильм «Чук и Гек» начали снимать под Горнозаводском в начале января 2021 года. По сюжету фильма 10 Чук и 5-летний Гек вместе с матерью отправляются к отцу-геологу в тайгу. Семья хотела вместе отметить Новый год, но сможет ли она добраться до конечной цели, зрители смогут узнать только в кинотеатрах в 2022 году.

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

Валерий Сухих: «Проект трехлетнего бюджета отражает приоритетные направления работы краевых властей»

На этой неделе в парламенте Прикамья рассмотрят во втором чтении проект закона о бюджете на ближайшие три года, а также пакет решений в области социальной политики, налогообложения, развития аграрно-промышленного комплекса и административного законодательства

В проекте «Урок с чемпионом» в Перми приняли участие более четырех тысяч ребят

Это проект Молодежного парламента Перми, организованный при поддержке Пермской городской Думы

В Перми представят итоги акселератора креативного развития «СтудиЯ»

В процессе реализации проекта было создано 13 развлекательных видеошоу, коллекция одежды для пластического спектакля, четыре новых баннера для университета, а также афиша спектакля