spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

«Будь собой со мной». Приложение Badoo запустило новый проект

Авторы надеются, что через их акцию люди посмотрят на себя по-другому и наконец-то примут свою уникальность.

Дейтинг-сервис Badoo запустил новую рекламную кампанию «Будь собой со мной». Авторы проекта хотят убедить людей всегда оставаться собой, не стесняться себя и своих интересов, любить и гордиться своими guilty pleasure (порочными удовольствиями).

В рамках про-акции создатели приложения разместили фотографии реальных пользователей на билбордах Москвы, Санкт- Петербурга и Нижнего Новгорода.

«Комьюнити Badoo — это люди, которые не боятся быть настоящими, живыми, нелепыми, смешными, самобытными. Они не боятся быть собой. Мы впервые запустили такую масштабную кампанию наружной рекламы и надеемся, люди которые ее увидят, пересмотрят отношение к себе, сильнее полюбят и примут себя такими уникальными, какие они есть», — объяснила цель проекта бренд-директор Badoo Олеся Нестерова.

Напомним, не так давно сервис обновил условия и правила пользования приложением. Теперь за расистские, гомофобные и трансфобные формулировки пользователей будут просто напросто блокировать. 

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

В Перми 16 и 17 сентября пройдут съемки игр полуфинала Первой лиги КВН

На сцену ДК имени Солдатова выйдут восемь команд

В Пермском округе начали строить детский сад на 240 мест

Новое учреждение расположится в селе Петровка

В Перми состоялась конференция по корпоративным закупкам

Мероприятие собрало представителей крупных компаний и органов власти для обсуждения практики применения Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

В Прикамье изъяли из оборота более 700 килограммов опасной речной рыбы

Рыбу уничтожат под надзором краевого Россельхознадзора