«Будь собой со мной». Приложение Badoo запустило новый проект

Авторы надеются, что через их акцию люди посмотрят на себя по-другому и наконец-то примут свою уникальность.

Дейтинг-сервис Badoo запустил новую рекламную кампанию «Будь собой со мной». Авторы проекта хотят убедить людей всегда оставаться собой, не стесняться себя и своих интересов, любить и гордиться своими guilty pleasure (порочными удовольствиями).

В рамках про-акции создатели приложения разместили фотографии реальных пользователей на билбордах Москвы, Санкт- Петербурга и Нижнего Новгорода.

«Комьюнити Badoo — это люди, которые не боятся быть настоящими, живыми, нелепыми, смешными, самобытными. Они не боятся быть собой. Мы впервые запустили такую масштабную кампанию наружной рекламы и надеемся, люди которые ее увидят, пересмотрят отношение к себе, сильнее полюбят и примут себя такими уникальными, какие они есть», — объяснила цель проекта бренд-директор Badoo Олеся Нестерова.

Напомним, не так давно сервис обновил условия и правила пользования приложением. Теперь за расистские, гомофобные и трансфобные формулировки пользователей будут просто напросто блокировать. 

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Поделиться:

Последние новости

Житель Прикамья запинал сожительницу до смерти

А ее сыну осужденный выплатит 1 млн рублей, хотя тот просил 12 млн рублей

В Пермском крае смертность выросла на 12,3%

В первом квартале 2021 года умерло 10059 человек

«Пить это плохо»: в Перми граффитисты испортили фасад дома за 1 млн рублей

Вечером у ребят была алкогольная вечеринка, а на утро они пожалели о содеянном