spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

В Сбербанке внедрили систему распознавания эмоций должников по голосу

Технология позволяет выявить семь типов реакции клиента.

Коллекторы Сбербанка научились в режиме онлайн оценивать эмоции людей по голосу. Сейчас система применяется только в случае с должниками. Об этом сообщает РБК.

Технология заключается в оценке интонаций должников во время телефонных разговоров. Их эмоции считываются системой, и уже по полученным данным коллектор выбирает сценарий результативного диалога. Стоит отметить, что исследования в этой сфере начались более двух с половиной лет назад. Разработчиком ноу-хау стала «дочка» АКБ VS Robotics. В конце 2020 года распознавание эмоций внедрили в промышленную эксплуатацию.

Система встроена в программу, которой пользуются операторы call-центров. Она в режиме онлайн записывает и анализирует голос человека, а затем передает информацию сотруднику коллекторского агентства. Всего существует семь видов реакции клиента, уточняют авторы проекта.

В Сбербанке эту разработку считают перспективной.

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

В Прикамье школьнику, пострадавшему в драке с одноклассником, выплатили более 100 тысяч рублей

Подросток получил сотрясение мозга, многочисленные синяки и ссадины

С начала сентября в Перми проходят встречи с председателями ТОС и гаражных кооперативов

На них обсуждают актуальные земельные вопросы и разъясняют механизм получения муниципальных услуг в электронном виде

Ветеран СВО рассказал о программе «Герои Прикамья»

Он принял решение попробовать свои силы, узнав о модернизации системы госуправления

На одном из предприятий Перми завоют сирены

Комплексная проверка запланирована на 17 сентября