spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

В Сбербанке внедрили систему распознавания эмоций должников по голосу

Технология позволяет выявить семь типов реакции клиента.

Коллекторы Сбербанка научились в режиме онлайн оценивать эмоции людей по голосу. Сейчас система применяется только в случае с должниками. Об этом сообщает РБК.

Технология заключается в оценке интонаций должников во время телефонных разговоров. Их эмоции считываются системой, и уже по полученным данным коллектор выбирает сценарий результативного диалога. Стоит отметить, что исследования в этой сфере начались более двух с половиной лет назад. Разработчиком ноу-хау стала «дочка» АКБ VS Robotics. В конце 2020 года распознавание эмоций внедрили в промышленную эксплуатацию.

Система встроена в программу, которой пользуются операторы call-центров. Она в режиме онлайн записывает и анализирует голос человека, а затем передает информацию сотруднику коллекторского агентства. Всего существует семь видов реакции клиента, уточняют авторы проекта.

В Сбербанке эту разработку считают перспективной.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

Радиационную обстановку в Пермском крае признали безопасной

Роспотребнадзор подтвердил безопасность радиационного фона в семи городах региона

Пять локаций Пермского края вошли в список самых красивых мест России

Декорации «Сердце Пармы» и другие уникальные локации региона признаны для привлекательными для путешественников

Нападающий Артём Котик покинул пермский «Амкар»

Футболист возвращается в «Нефтехимик»

Жильцы дома в Кизеле оказались недовольны ходом восстановительных работ после взрыва газа

Сейчас ремонтные работы продолжаются, их окончание запланировано на осень этого года