spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

В Сбербанке внедрили систему распознавания эмоций должников по голосу

Технология позволяет выявить семь типов реакции клиента.

Коллекторы Сбербанка научились в режиме онлайн оценивать эмоции людей по голосу. Сейчас система применяется только в случае с должниками. Об этом сообщает РБК.

Технология заключается в оценке интонаций должников во время телефонных разговоров. Их эмоции считываются системой, и уже по полученным данным коллектор выбирает сценарий результативного диалога. Стоит отметить, что исследования в этой сфере начались более двух с половиной лет назад. Разработчиком ноу-хау стала «дочка» АКБ VS Robotics. В конце 2020 года распознавание эмоций внедрили в промышленную эксплуатацию.

Система встроена в программу, которой пользуются операторы call-центров. Она в режиме онлайн записывает и анализирует голос человека, а затем передает информацию сотруднику коллекторского агентства. Всего существует семь видов реакции клиента, уточняют авторы проекта.

В Сбербанке эту разработку считают перспективной.

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

Движение поездов на перегоне Шамары — Кордон восстановлено

После устранения последствий нарушения движения поезда следуют по временной схеме

Стало известно, сколько в среднем пермяки готовы потратить на новогодние подарки

Большинство горожан предпочитают покупать подарки онлайн в декабре и готовы потратить на них около 13 тысяч рублей

В Прикамье упали цены на бензин

Дизельное топливо в регионе, напротив, продолжает дорожать

Единственную гостиницу в Краснокамске купил кунгурский бизнесмен

Торги по продаже объекта «Кама» состоялись, новым владельцем стал индивидуальный предприниматель