Специалисты ИГЖН рассмотрели более 130 жалоб.
С января 2021 года специалисты Инспекции государственного жилищного надзора произвели перерасчет за некачественное тепло и вернули жителям Прикамья около 1,5 млн рублей. Об этом сообщили в пресс-службе краевой администрации.
Всего в ИГЖН поступило более 130 жалоб на платежные документы за отопление и некачественное теплоснабжение.
«Хочу обратить внимание, если в квартире холодно, жителям в первую очередь необходимо сигнализировать об этом в свою управляющую компанию. Если там никак не реагируют, то подключается инспекция. Важно понимать: чтобы провести проверку и сделать жителям перерасчет, нам необходимо официальное обращение. Только официальное обращение является основанием для проведения проверки», – пояснил начальник ИГЖН Александр Евсюков.