Юрист рассказал, о чем нельзя говорить представителю банка по телефону

Часто банковскими работниками представляются мошенники.

Руководитель практики банкротства и финансовой реструктуризации «Ильяшев и партнеры» Дмитрий Константинов напомнил россиянам, что ни в коем случае не стоит терять бдительность и диктовать персональные данные позвонившему незнакомцу, представившемуся сотрудником службы безопасности банка. Юрист дал несколько дельных советов, как оградить себя от мошенников, в беседе с корреспондентом ИА «Прайм».

По словам специалиста, лучше положить трубку и перезвонить в банк самостоятельно по проверенному номеру. Настоящие кредитные организации никогда не запрашивают у клиентов пин-коды от банковских карт, пароли от интернет-банка, а также коды подтверждения.

Однако не стоит забывать, что мошенники могут позвонить с номера, который имитирует банковский либо использовать нелегальную сим-карту. В этом случае можно завести отдельный счет или вклад, и держать там основную часть сбережений, советует эксперт.

«Главное правило — быть бдительными. Банковская сфера и цифровые технологии очень быстро развиваются, поэтому предугадать, каким образом вас будут пытаться обокрасть в следующий раз просто невозможно», – подытожил юрист.

Ранее «В курсе.ру» сообщал, как мошенники получают персональные данные россиян.

Поделиться:

Последние новости