Автор картинки возмущается, что ее творение просто так используют представители крупных брендов.
Создатель популярного мема с котиками «Наташа, мы все уронили» Дарья Бородулина решила заработать на своем творении. Владелица паблика «Котизм» регистрирует созданный ею мем как товарный знак. Об этом сообщает Федеральный институт промышленной собственности.
В интервью СМИ Бородулина заявила, что зарегистрировать товарный знак ей посоветовал юрист, кроме того, она стала замечать, что мем «Наташа, мы все уронили» стали без всяких прав использовать крупные бренды — вроде МТС, Альфа-Банк, и ЭКСМО.
— Я всегда лояльно относилась к тому, что мемы моего авторства достаточно виральны и широко разлетаются по интернету. Я встречаю их на множестве развлекательных площадок, и считаю, что в этом нет ничего криминального, но впервые столкнулась с тем, что продукт моего творчества используется в коммерческих целях, при этом настолько широк, — говорит Дарья Бородулина.
Если товарный знак зарегистрируют, то блогерша сможет выпускать сувенирную продукцию, зоотовары, а также судиться со всеми, кто использует мем незаконно. Напомним, что мем «Наташа, мы все уронили» был впервые опубликован в паблике «Котизм» в декабре 2019 года.