spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Диетолог рассказала, как есть сладкое и не толстеть

Врач утверждает, что заменять сахар фруктозой или ягодами бессмысленно.

Врач-диетолог Елена Соломатина рассказала россиянам на радио Sputnik о том, какие сладости стоит выбирать, чтобы не набирать лишние килограммы, и о том, как правильно их потреблять, чтобы выжать максимум удовольствия.

Диетолог заявляет, что выбор стоит делать в пользу мармелада, зефира, джема, пастилы и сорбета. Фруктами и ягодами в качестве замены сладостей лучше не увлекаться, поскольку в них много природных сахаров.

— Натуральные продукты содержат клетчатку, а она сдерживает всасывание сахара, в результате чего выделяется меньше инсулина, который ответственен за образование жира, — говорит специалист.

Кроме того, Елена Соломатина рассказала и о том, как научиться ограничивать себя в сладком и не переедать.

— Для этого необходимо долго держать десерт во рту, чтобы лучше его распробовать. Положите в рот, например, кусочек шоколада, и держите как можно дольше, — порекомендовала врач-диетолог.

Эксперт объясняет это тем, что рецепторы вкуса есть только на языке, поэтому чем дольше удастся держать еду во рту, тем больше наслаждения можно будет получить.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

В Прикамье ожидается самая холодная ночь июля

За счет поступления Скандинавского антициклона температура опустится до +3 градусов

В августе в Прикамье завершат ремонт одного из крупных ледовых дворцов

На данный момент завершены работы на лицевой части фасада, ведется обновление входной группы

В Прикамье ушел из жизни основатель боксерского движения Березников

С 1970-го года мастер спорта начал передавать свой опыт молодым спортсменам

«Уралкалий» стал победителем Всероссийской премии «Экспортер года-2025» среди предприятий ПФО

На конкурсе оценивали вклад в развитие экспортной деятельности, расширение географии поставок и укрепление позиций российских компаний на международных рынках