spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Что делать и куда обращаться при задержке авиарейса

Пассажиры могут обращаться с претензиями к перевозчикам для возмещения убытков.

При вынужденной задержке самолета пассажир может отстаивать свои права. О том, что делать в такой ситуации, рассказали в Роспотребнадзоре по Пермскому краю.

  • Пассажир имеет право отказаться от полета и получить обратно деньги за билет.
  • К авиакомпании-перевозчику можно обращаться за возмещением убытков и компенсацией морального вреда. Для этого к самой претензии нужно приложить копии документов, подтверждающие понесенные убытки.
  • Пострадавшие пассажиры также имеют право взыскать с перевозчика штраф в размере 25% МРОТ за каждый час просрочки, но не более чем 50% стоимости билета.
  • Кроме того, при задержке рейса пассажир имеет право на бесплатное предоставление ему допуслуг. Среди них хранение багажа, посещение комнаты матери и ребенка, питание, размещение в гостинице телефонная и электронная связь.

За консультацией и помощью при составлении претензий можно обращаться в Роспотребнадзор.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»

Поделиться:

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

Хор ветеранов «ПМУ» АО «ОХК «Уралхим» стал победителем фестиваля «Ровесники времени»

Праздничный гала-концерт состоялся в Пермском доме народного творчества «Губерния»

В Перми начали работать электровелосипеды в аренду

Пока услуга доступна только в двух районах города

В Прикамье найден мертвым 23-летний парень, пропавший осенью 2023 года

Он ушел из дома в поселке Мулянка еще 12 октября