Что делать и куда обращаться при задержке авиарейса

Фото: Getty Images / Chris Hondros

Пассажиры могут обращаться с претензиями к перевозчикам для возмещения убытков.

При вынужденной задержке самолета пассажир может отстаивать свои права. О том, что делать в такой ситуации, рассказали в Роспотребнадзоре по Пермскому краю.

  • Пассажир имеет право отказаться от полета и получить обратно деньги за билет.
  • К авиакомпании-перевозчику можно обращаться за возмещением убытков и компенсацией морального вреда. Для этого к самой претензии нужно приложить копии документов, подтверждающие понесенные убытки.
  • Пострадавшие пассажиры также имеют право взыскать с перевозчика штраф в размере 25% МРОТ за каждый час просрочки, но не более чем 50% стоимости билета.
  • Кроме того, при задержке рейса пассажир имеет право на бесплатное предоставление ему допуслуг. Среди них хранение багажа, посещение комнаты матери и ребенка, питание, размещение в гостинице телефонная и электронная связь.

За консультацией и помощью при составлении претензий можно обращаться в Роспотребнадзор.

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Поделиться:

Последние новости