spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Исследование показало, что частое использование наушников является признаком одиночества

В среднем одинокие люди носят их по 58 минут в день.

Датский бренд аудиотехники Jabra провел исследование о влиянии частого нахождения в наушниках на психику, сообщает издание Independent.ie. Выяснилось, что это связано с одиночеством и проблемами в общении.

Среди опрошенных 47% надевают наушники во время прогулки, 29% — в транспорте, 15% — на работе или учебы, чтобы прокрастинировать. Причины частого использования бывают разные, но чаще всего — это способ отгородиться от окружения.

Некоторые так пытаются игнорировать людей, например, когда попадают в новый рабочий коллектив. Новичков на работе могут не замечать до 5 недель, поэтому они используют наушники как инструмент для отчуждения.

Управляющий директор Jabra Стив Эванс отметил, что «для многих из нас ношение наушников — часть повседневной жизни, будь то служебные звонки, развлечения, прослушивание музыки в дороге, но время от времени надо делать перерыв и сосредоточиться на внешнем мире.»

Он также призвал отложить наушники на день и найти время для общения с близкими или просто для того, чтобы насладиться видами и звуками вокруг.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img
Алена Калашникова
Алена Калашникова
Обозреватель

Последние новости

В Прикамье ожидается самая холодная ночь июля

За счет поступления Скандинавского антициклона температура опустится до +3 градусов

В августе в Прикамье завершат ремонт одного из крупных ледовых дворцов

На данный момент завершены работы на лицевой части фасада, ведется обновление входной группы

В Прикамье ушел из жизни основатель боксерского движения Березников

С 1970-го года мастер спорта начал передавать свой опыт молодым спортсменам

«Уралкалий» стал победителем Всероссийской премии «Экспортер года-2025» среди предприятий ПФО

На конкурсе оценивали вклад в развитие экспортной деятельности, расширение географии поставок и укрепление позиций российских компаний на международных рынках