Такой результат стал известен за первые шесть месяцев 2021 года.
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) провела оценила объем рекламных рынков в 15 городах-миллионниках. Москва в исследование не вошла. Согласно оценке АКАР, рынок рекламных услуг в Перми за 6 месяцев 2021 года вырос на 12% — до 376 млн рублей. Причем стремительный рост показал рынок радио рекламы — 56%. Всего в радио сегменте крутятся 63 млн руб.

Реклама на телевидение увеличилась с 2020 года на 3% и составила 190 млн рублей. Просел объем заказываемой рекламы в печатных СМИ — падение в 13% — до 20 млн рублей. Наружная реклама выросла на 18% — до 104 млн рублей.
Также АКАР подчеркивает, что суммарный объем бюджета на рекламу в городах-миллионниках составил 11,6 млрд рублей.