spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Эксперты объяснили, почему нельзя тормозить перед ямами

Правильная езда по плохим дорогам может продлить жизнь подвески.

Резкое торможение перед неровным дорожным покрытием приводит к тому, что пружины и амортизаторы сжимаются сильнее обычного, а автомобиль как бы «клюет носом», рассказали эксперты «Российской газеты».

Во время поездки на высокой скорости и резком торможении перед ямой происходит распределение энергии от удара при столкновении с неровным краем ямы по всему шасси. В такой момент можно пробить покрышки, и погнуть диски колес.

Поэтому эксперты советуют начинать тормозить за пять — семь метров до ямы. В этом случае подвеска разгрузится, так как автомобиль присядет на заднюю ось.

Ранее «В курсе.ру» рассказал о том, когда пора менять авто.

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Последние новости

В Перми главбух незаконно вывела из оборота страховой фирмы более 90 млн рублей

Участниками преступной схемы помимо нее являлись еще три человека

Средний чек на платные медицинские услуги в Прикамье превысил 4,5 тысяч рублей

Рост за год составил 12 процентов. Эксперты объясняют это повышением операционных издержек и затратами на оплату труда

В Пермском районе переименуют небольшую деревню

После объединения территорий в одном районе оказались две одинаковых деревни

«Амкар Пермь» продлил контракт с тренером вратарей еще на сезон

Шанталосов пришел в пермский клуб в 2024 году