spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Эксперты объяснили, почему нельзя тормозить перед ямами

Правильная езда по плохим дорогам может продлить жизнь подвески.

Резкое торможение перед неровным дорожным покрытием приводит к тому, что пружины и амортизаторы сжимаются сильнее обычного, а автомобиль как бы «клюет носом», рассказали эксперты «Российской газеты».

Во время поездки на высокой скорости и резком торможении перед ямой происходит распределение энергии от удара при столкновении с неровным краем ямы по всему шасси. В такой момент можно пробить покрышки, и погнуть диски колес.

Поэтому эксперты советуют начинать тормозить за пять — семь метров до ямы. В этом случае подвеска разгрузится, так как автомобиль присядет на заднюю ось.

Ранее «В курсе.ру» рассказал о том, когда пора менять авто.

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Последние новости

«Моя машина, что хочу, то и делаю». Чем пермские таксисты и их клиенты раздражают друг друга

Разбираемся, чем чаще всего грешат пермские водители такси и их клиенты, где искать правды, как вести себя в конфликтных ситуациях и где искать правды, если нарушены права пассажира

Пермский проект победил в SportTech акселераторе Сколково

В числе лучших назван курс аудиопробежек «Бег-это про меня»

Пермский диктант в этом году будет посвящен юбилею региона

Он пройдет в четвертый раз в оффлайн и онлайн форматах

Названы самые популярные у пермяков направления для зимнего туризма

Чаще всего жители Прикамья предпочитают проводить зиму в странах Юго-Восточной Азии