Эксперты объяснили, почему нельзя тормозить перед ямами

Правильная езда по плохим дорогам может продлить жизнь подвески.

Резкое торможение перед неровным дорожным покрытием приводит к тому, что пружины и амортизаторы сжимаются сильнее обычного, а автомобиль как бы «клюет носом», рассказали эксперты «Российской газеты».

Во время поездки на высокой скорости и резком торможении перед ямой происходит распределение энергии от удара при столкновении с неровным краем ямы по всему шасси. В такой момент можно пробить покрышки, и погнуть диски колес.

Поэтому эксперты советуют начинать тормозить за пять — семь метров до ямы. В этом случае подвеска разгрузится, так как автомобиль присядет на заднюю ось.

Ранее «В курсе.ру» рассказал о том, когда пора менять авто.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»

Последние новости

Суд отправил экс-депутата Прикамья Виктора Плюснина в колонию

Пермский краевой суд ужесточил решение предыдущей инстанции и изменил наказание на реальный срок

Пермские следователи помогли накрыть всероссийскую группировку, незаконно регистрировавшую мигрантов

У приезжих за деньги принимали обязательные экзамены и выдавали в обход официальной системы патенты на работу

Для жителей Перми запустили сайт по вопросам поступления на военную службу по контракту

На сайте можно найти информацию о необходимом пакете документов, льготах и других вопросах