Социальная реклама вызвала волну возмущения.
В Испании некоммерческая организация Nueva Vida выпустила социальную провокационную рекламу в рамках инициативы по привлечению внимания к проблеме проституции. Ее иллюстрацией стала фотография «меню», где указаны цены на девушек, в том числе с русскими именами. На рекламных баннерах организации, которые появились на автобусных остановках в ряде регионов Испании, — фотография «меню», на котором написано:
Меню дня. Особое блюдо: русская девственница + кокаин — 50 евро.
В качестве «основного блюда» следует перечисление русских женских имен и указан их возраст — от 17 до 35 лет. В качестве «дополнения» — марихуана без презерватива или кокаин с изнасилованием за 20 евро.
Креативная реклама вызвала возмущение русских жителей Испании, которые заметили, что «иногда отсутствие этики может загубить самые лучшие намерения». Посольство России в Испании считает недопустимой подобную акцию. У НКО потребовали снять баннеры и извиниться. Об этом диппредставительство РФ сообщило в понедельник в Facebook.
Руководство ассоциации принесло свои извинения и выразило свое убеждение в том, что проведение данной кампании — это попытка привлечь общественное внимание к проблеме проституции без привязки к национальности.
Ранее «В курсе.ру» сообщало, что пермяки пожаловались на качество работы проституток.