spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Службы такси и доставки еды начали вводить сервисный сбор

Такая мера принята в целях повышения прибыли.

Агрегаторы такси и сервисы доставки еды начали вводить сервисные сборы, оплачиваемые пользователями. Это делается для улучшения прибыли, сообщает «Коммерсантъ».

Например, в «Ситимобиле» сервисный сбор составляет 1-4,5 руб. и включен в стоимость поездки, поясняют в пресс-службе компании.

В «Яндекс.Такси», например, сбора нет. Компания взимает плату за программное обеспечение с каждого заказа, то есть, комиссию. Ее размер варьируется в зависимости от региона и тарифа, но в среднем это 20% от стоимости. DiDi работает по аналогичной схеме.

В службах доставки еды также начал появляться сервисный сбор. У «Яндекс.Еды» он составляет 29 рублей за заказ, а у Delivery Club от 1 до 29 рублей.

Ранее «В курсе.ру» рассказывал, как сервис «Яндекс.Еда» ввел сервисный сбор на доставку в Перми.

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

В Прикамье за прошлую неделю ОРВИ заболели более 11 тысяч жителей

Эксперты фиксируют сезонный подъем заболеваемости

В одном из городов Прикамья построят Центр культурного развития

Объект включен в адресную инвестиционную программу региона