Службы такси и доставки еды начали вводить сервисный сбор

Фото: kazanfirst.ru

Такая мера принята в целях повышения прибыли.

Агрегаторы такси и сервисы доставки еды начали вводить сервисные сборы, оплачиваемые пользователями. Это делается для улучшения прибыли, сообщает «Коммерсантъ».

Например, в «Ситимобиле» сервисный сбор составляет 1-4,5 руб. и включен в стоимость поездки, поясняют в пресс-службе компании.

В «Яндекс.Такси», например, сбора нет. Компания взимает плату за программное обеспечение с каждого заказа, то есть, комиссию. Ее размер варьируется в зависимости от региона и тарифа, но в среднем это 20% от стоимости. DiDi работает по аналогичной схеме.

В службах доставки еды также начал появляться сервисный сбор. У «Яндекс.Еды» он составляет 29 рублей за заказ, а у Delivery Club от 1 до 29 рублей.

Ранее «В курсе.ру» рассказывал, как сервис «Яндекс.Еда» ввел сервисный сбор на доставку в Перми.

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Поделиться:

Последние новости