Творческая группа утвердила «креативную рамку», которая поможет предпринимателям встроить свои идеи в главный праздник года.
Создание сувенирной продукции к юбилею Перми намечено на 2022 год. Об этом сообщает пресс-служба Правительства Пермского края со ссылкой на слова губернатора Дмитрия Махонина.
Координатор творческой группы, шоумен Гавриил Гордеев представил на заседании регионального оргкомитета по организации и проведению празднования юбилея Перми законченный брендбук 300-летия — руководство по использованию фирменного стиля и каталог идей по внедрению официальной символики праздника в документах, на товарах, общественных пространствах.
В документе находится информация о знаке 300-летия, цветах, шрифтах и о том, как нельзя использовать логотип. По словам Гордеева, главное в брендбуке — это возможность отступить от правил и регламентов, это «креативная рамка», которая позволит творческим командам внедрить свои идеи в юбилей любимого города.
Одной из особенностью брендбука юбилея Перми является разделение сувенирной продукции на летнюю и зимнюю, поскольку 300-летие будет праздноваться почти весь 2023 год.
Ранее «В курсе.ру» сообщал, что юбилей Перми будет отмечаться в три этапа. Первый стартует уже в декабре.