Причем, чаще всего берут мелкую бытовую технику.
81 % пермяков не упускают возможность закупиться товарами со скидкой во время «Черной пятницы». А примерно 58 % начинают копить на эти распродажи за месяц, следует из опроса проведенного маркетплейсом Ozon.
Также специалисты отметили, что пермяки тратят на акции не малые суммы. 44% пермяков тратит 10-20 тысяч рублей, 33% — 20-30 тысяч рублей. С более крупными суммами расстаются только 11% опрошенных.
А вот если смотреть в разрезе категорий товаров, то окажется, что самыми популярной в «Черную пятницу» стала мелкая бытовая техника и гаджеты (36 % покупок). На втором месте — крупная бытовая техника (25 %). На третьем — товары для дома (25%), А на четвертом — одежда и товары для животных (по 22%).