Первые уроки по мобильной грамотности провели в Мотовилихинском МФЦ.
В последние годы появилось много мобильных приложений, которые значительно облегчают жизнь россиян. Теперь можно записаться к врачу, узнать последние новости или получить государственные и муниципальные услуги со смартфона.
К сожалению, самостоятельно разобраться с техникой у пожилых людей получается не всегда. Теперь им помогают добровольцы Волонтерского центра партии «Единая Россия». Так, урок для представителей серебряного возраста провела волонтер партии Кристина Светлакова.

Пенсионеры узнали ответы на вопросы, с которыми не смогли разобраться самостоятельно, а также научились пользоваться сервисом «Госуслуги» и популярными мессенджерами, что всегда быть на связи с детьми и внуками.
— Очень надеюсь, что знания, полученные здесь, обязательно пригодятся слушателям в дальнейшем. Для меня важно, чтобы их поход сюда был оправдан, — говорит Кристина Светлакова.
Напомним, Волонтерский центр на площадке Региональной общественной приемной партии «Единая Россия» заработал в самом начале пандемии — в марте 2020 года. На площадке центра депутаты и волонтеры «Единой России» помогают старшему поколению, медикам, маломобильным людям и семьям с детьми — всем, кто нуждается в поддержке в период пандемии.
Чтобы получить помощь достаточно позвонить на горячую линию #МыВместе по номеру телефона 8 (800) 200-34-11 или 8 (800) 101-92-72 а также в Региональный волонтёрский центр «Единой России» по телефонам 8 (342) 236-82-29, 236-79-92 и оставить заявку, вопрос, просьбу о помощи.