Чтобы скрыть следы преступления, мужчина поджег квартиру. И лишь позже узнал, что мальчик все же был его сыном. И его, в отличие от матери, можно было спасти.
«В курсе.ру» продолжает публиковать истории о преступлениях прошлых лет. Сегодня расскажем о том, как родной отец в ярости убил бывшую любимую и родного сына. Мужчина был уверен, что ребенок не от него.
Хороший сын, плохой отец
24-летнего Артема Сочина все характеризовали как хорошего сына, заботливого и работящего. Он трудился в Лысьве на заводе и всегда помогал семье.
Его девушка Кристина тоже претензий не вызывала, но до брака так и не дошло. Позже выяснилось, что Кристину и Артема связали куда более крепкие узы — родительские. Но молодой человек отказывался верить, что именно он отец мальчика и даже после рождения малыша продолжал его игнорировать. В том числе финансово.
В роковой день 27 декабря 2017 года утром Артем отпросился с работы, приехал к Кристине, чтобы в очередной раз обсудить выплату алиментов. Но ситуация вышла из-под контроля.
Родители — это святое
Из воспоминаний Артема Сочина, в тот день бывшая подруга сразу накинулась на него с упреками. Он попытался объяснить, что пока у него денег нет, сможет дать только после Нового года.
Но разъяренная Кристина затронула слишком личную тему в оскорблениях — родителей Артема и вот тут мужчина не сдержался.
— Мы поругались, она пару раз ударила по лицу. Ладонью с ногтями, оцарапала! Начала оскорблять и меня, и снова родителей, как обычно, что мы все уроды, чтобы сдохли, что мы ее кинули, — заявил Сочин на допросе.
Видео: архив Ветты
Вскоре на шее девушки появился шнурок, который в итоге и оборвал ее жизнь.
Через несколько минут обиженный Сочин перекрыл кислород и для двухлетнего мальчика.
Из проверки показаний на месте:
«Я его положил сюда головой к выходу и держал одной рукой за горло».
Со слов убийцы, он быстро понял, что натворил. Но не стал заявлять в полицию. Просто вернулся на работу, где пробыл до конца смены.
Однако мысль о содеянном не давала ему покоя и тогда Артем Сочин вернулся в квартиру, облил все горючей жидкостью и поджег.
Скупая мужская слеза
Лишь позже мужчина узнает, что на момент, когда он вернулся на место преступления ребенок был еще жив. Если бы совесть в тот момент победила страх за свою «шкуру», то сына бы спасли.
К слову, о том, что задушенным им мальчик был все же его сыном, Сочин узнал лишь после судебной экспертизы. Следователи в разговоре с корреспондентом «В курсе.ру» вспомнили, что мужчина даже пустил слезу, но скупую.
Видео: архив Ветты
— Я ожидал, что будет больше, я полагал, что когда человек узнает о том, что он убил собственного сына, эмоций, наверное, должно быть больше, а здесь так хладнокровно было оценено это заключение экспертов, — рассказал следователь по особо важным делам первого отдела СУ СК РФ по Пермскому краю Даниил Рябов.
Совершенное виновным преступление характеризуется особой общественной опасностью, поскольку, в результате этого преступления, также могли пострадать и другие жильцы дома в результате взрыва легко воспламеняющейся жидкости.
Поэтому суд отправил убийцу в колонию особого режима на пожизненный срок.