Больше всего пострадают кошельки тех пермячек, которые привыкли пользоваться продукцией зарубежных брендов. Пока речи о прекращении поставок не идет. Но цена растет каждый день.
На фоне ведения антироссийских санкций многие зарубежные компании декоративной косметики заявили о повышении цен на свою продукцию в России. Консультанты в сетевых магазинах вроде «Золотого яблока», «Л’Этуаль», «Sephora» в разговоре с корреспондентом «В курсе.ру» объяснили, что в конце февраля все они напряженно ждали поднятия ценников. Все было тихо.
И вот 3 марта повсеместно продавцы стали менять ценники на все категории товаров. В частности на люксовые бренды.
— Еще сутки назад парфюм от Estée Lauder стоил пять тысяч с копейками, сейчас уже шесть «с хвостиком». Уверен цена еще поднимется. Вчера например говорили о поднятии цен на 10 %, сегодня те же продукты уже на 15 % дороже, — рассказал «В курсе.ру» консультант «Золотого яблока».
Для примера, тональная основа от марки CLARINS Everlasting, который продавцы называют одним из самых ходовых, еще неделю назад можно было купить за 1 700 рублей. Теперь тот же продукт обойдется 2 300 рублей.
На вопрос, ждать ли пермякам дефицита зарубежной косметики и парфюмерии в магазинах отвечают «пока нет».
— На складах у нас достаточно товара. Не думаю, что с таким скачком цен люди побегут скупать все с полок. Зачастую слышу от покупательниц, что они готовы подождать недельку другую, вдруг все же цена упадет. Думаю это разумно, — поделилась с порталом старший продавец в одном из магазинов «Л’Этуаль» в Перми.
Сейчас специалисты сходятся в одном мнении: ценники поднимутся еще. Стоит ожидать наценки до 30 % на все категории товаров от декоративной косметики и парфюмерии до уходовых линеек.
И даже скидки к 8 марта не спасут ситуацию, хотя от них магазины отказываться не планируют.