Для наглядного объяснения последствий пагубного пристрастия нужно привлечь экспертов из полиции, а также использовать шарики и стикеры. На проведение мероприятий планируют потратить почти 400 тысяч рублей.
Дворец молодежи в Перми определил победителя аукциона, которому предстоит до конца года провести ряд образовательных мероприятий. Тема: Проблема потребления псиоактивных веществ в молодёжной среде, последствия потребления.
Как выяснил «В курсе.ру» из конкурсной документации, мероприятия нужно организовать для двух тысяч участников в возрасте от 14 до 35 лет. Обязательно проведение в формате «Ток-шоу» (семь штук) и «Тренинг» (13 штук).
В каждом должны быть привлечены ведущие и эксперты из различных сфер: психологи, наркологи, специалисты кинологической службы полиции. А для того, чтобы навсегда отвадить молодежь от употребления запрещенных препаратов организаторы должны использовать надувные шарики, видеоролики, стикеры, шариковые ручки. Последнее по задумке можно использовать при решении психологических задач.
На конкурс подана всего одна заявка, предложившая сделать описываемые работы дешевле установленной стоимости. В итоге Дворец молодежи заключил контракт на 380 тысяч рублей.