spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Пермский аэропорт приостановил обслуживание богатых пассажиров в бизнес-зале

Главной причиной отмены обслуживания стала уход компании оператора с российского рынка из-за спецоперации на Украине. Руководство воздушной гавани надеется, что вскоре действие программы возобновится.

В бизнес-залах пермского аэропорта Большое Савино временно отменили обслуживание участников программ лояльности. Речь идет о клиентах, участвующих в программе лояльности Priority Pass и Lounge Key.

«Компания Collinson Group, которая управляет программами Priority Pass и LoungeKey, 12 марта приостановила работу в России», — отметили в пресс-службе аэропорта.

Решение принято из-за проведения спецоперации на Украине. В результате российские клиенты Priority Pass и LoungeKey потеряли возможность воспользоваться бизнес-залами в аэропортах и на железнодорожных станциях. В настоящее время попасть в в залы повышенного комфорта можно только оплатив услугу непосредственно в аэропорту.

В аэропорту «Пермь» принесли пассажирам извинения за доставленные неудобства и надеются на скорое возобновление программ лояльности.

Ранее «В курсе.ру» сообщал, что пермский аэропорт лишился статуса «международный». Последние перевозчики, выполнявшие вылеты за границу, отказались от рейсов.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»

Поделиться:

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

В Перми запустили первый в этом году фонтан. Видео

По традиции, первым начал работать фонтан "Одуванчик" в ПГНИУ

Пермяк выиграл в лотерею рекордный суперприз — 9,7 млн рублей

Счастливчик пока не обратился за своим выигрышем

Пермяки написали «Диктант Победы» и отправили «Письма героям»

В этом году было подготовлено рекордное число площадок для написания Диктанта