Главной причиной отмены обслуживания стала уход компании оператора с российского рынка из-за спецоперации на Украине. Руководство воздушной гавани надеется, что вскоре действие программы возобновится.
В бизнес-залах пермского аэропорта Большое Савино временно отменили обслуживание участников программ лояльности. Речь идет о клиентах, участвующих в программе лояльности Priority Pass и Lounge Key.
«Компания Collinson Group, которая управляет программами Priority Pass и LoungeKey, 12 марта приостановила работу в России», — отметили в пресс-службе аэропорта.
Решение принято из-за проведения спецоперации на Украине. В результате российские клиенты Priority Pass и LoungeKey потеряли возможность воспользоваться бизнес-залами в аэропортах и на железнодорожных станциях. В настоящее время попасть в в залы повышенного комфорта можно только оплатив услугу непосредственно в аэропорту.
В аэропорту «Пермь» принесли пассажирам извинения за доставленные неудобства и надеются на скорое возобновление программ лояльности.
Ранее «В курсе.ру» сообщал, что пермский аэропорт лишился статуса «международный». Последние перевозчики, выполнявшие вылеты за границу, отказались от рейсов.