Выпускать его планирует сын Иосифа Кобзона.
Сыну Иосифа Кобзона все же разрешили зарегистрировать товарный знак «Вдова Кобзон» несмотря на то, что он напоминает другой всемирно известный бренд — «Вдова Клико» (Veuve Clicquo).
Новый бренд относится к 33-му классу Международной классификации товаров и услуг, который разрешает производство и продажу бренди, вина, виски и водки.
Андрей Кобзон пытался зарегистрировать торговую марку еще в начале 2021 года, но тогда Роспатент отказал ему. Теперь же бизнесмену дали «зеленый свет».
Вероятно, такое решение может быть связано с уходом из России компании LVMH Moët Hennessy, которой принадлежат не только Dior, Louis Vuitton, Givenchy и Guerlain, но и алкогольные бренды Moët & Chandon, Hennessy и французская Veuve Clicquot Ponsardin.
В 2019 году стало известно, что Андрей Кобзон планирует запустить под Новороссийском винный завод. Проект реализуют на участке 15 га в станице Раевской.