У пермяков растет спрос на одежду отечественных брендов

Чаще всего пермяки выбирают демократичные марки одежды для всей семьи.

Интернет-пользователи стали активнее интересоваться отечественным марками одежды. В апреле 2022 года среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос относительно февраля на 55%. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, основываясь на результатах анализа больших данных.

Количество посетителей онлайн-магазинов российских марок на фоне ухода международных торговых сетей в марте увеличилось на 23% относительно показателей февраля, а в апреле было на 17% больше, чем в феврале.

Время средней сессии на сайтах российских брендов росло из месяца в месяц и в апреле составило 16 минут. Более активно ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины — на их долю пришлось 82% от общего числа посетителей.

Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек: Красноярск (+61%), Самара (+58%), Волгоград (+57%), Санкт-Петербург (+54%), Москва (+52%).

Пермский край расположился на пятом месте по росту потребительской активности на сайтах российских брендов среди поволжских регионов, а в топ-3 вошли Самарская, Пензенская области и Башкортостан. Чаще всего пермяки выбирают демократичные марки одежды для всей семьи.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»

Поделиться:

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

В Перми начало работать бистро с итальянской кухней из Уфы

Заведение Avgust bistro находится в ТРЦ «Планета»

В Прикамье посмертно наградили бойца СВО

Государственную награду вручили семье погибшего

В Перми закрыли большинство магазинов крупной федеральной сети

Они специализировались на продаже бытовой техники