Отмечается рост доли онлайн-продаж.
В Прикамье доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли за 2021 год составила 2,4%. Для сравнения, в 2019 году этот показатель составил лишь 0,8%. Об этом сообщили на заседании правительства Пермского края.
Более 2 тысяч субъектов малого и среднего предпринимательства в регионе реализуют продукцию через маркетплейсы онлайн-торговли такие, как Wildberries, Ozon, Boxberry и другие. При этом предприятия, вышедшие в онлайн, показывают рост выручки в 3 раза.
Отмечается, что 83% пермяков совершают покупки через Интернет минимум раз в месяц, 30% — минимум раз в неделю и 8% — ежедневно. По сравнению с 2020 годом частота покупок выросла в 4 раза.
«2020 год был годом вызова, годом ковида, который дал импульс развития электронной коммерции», — отметил спикер, заместитель управляющего Пермским отделением ПАО «Сбербанк» Евгений Плаксин. Так, Пермский край вошел в Топ-15 регионов, где жители чаще осуществляют интернет-заказы.