«Я сама знаю, как лучше!» Специалисты рассказали, как амбиции родителей мешают успехам детей

Фото: Школа хореографического искусства ПГИК

Часто, при выборе кружка или секций для детей, родители останавливаются на танцах. Занятия хореографией помогают правильному психофизическому развитию ребенка. Увлеченность танцем, формирует у некоторых детей, интерес к профессии хореографа.

Преподаватели хореографических коллективов рассказывают, что родители порой пытаются вмешиваться в процесс обучения. «Уверенные» мамочки считают, что их ребенок уже талантлив, и они лучше знают, как его учить.

В разговоре с «В курсе.ру» художественный руководитель Школы хореографического искусства ПГИК, доцент кафедры хореографии Пермского государственного института культуры Галина Смолий, отметила, что такое поведение родителей недопустимо. Если вы решили дать ребенку шанс проявить себя, то нужно полностью доверять профессионализму преподавателя.

Любой беспокойный родитель желает знать, что у его ребенка все получается, что он уникален.

— В этом случае, одно из важных условий  в работе преподавателя, наладить правильный контакт с  родителями. Помочь им познакомиться с профессиональными требованиями в обучении хореографией, чтобы правильно оценить возможности своего ребенка. В процессе обучения хореографией необходимо учитывать природные данные ребенка и понимать, с учетом возрастных изменений, каких он может достичь результатов. Выполнить такую задачу под силу только профессионалу, — рассказала Галина Смолий.

Школа хореографического искусства ПГИК в своем коллективе придерживается именно этих правил. С каждым учеником и его родителем стремятся работать индивидуально: дети получают необходимые навыки, а родители в любой момент могут узнать, как именно проходят уроки.

— Более чем за 25 летний опыт работы, я вспоминаю единицы случаев, когда родители, «своей заботой» мешали ребенку развиваться. Яркие выступления на отчетных концертах, конкурсах, успешные поступления выпускников в ведущие вузы и колледжи искусства и культуры – результат профессиональной, грамотно выстроенной работы в нашей Школе, — отметила художественный руководитель ШХИ.

Обучение в Школе хореографического искусства ПГИК имеет три ступени, в зависимости от возраста ребенка. И уже на первой – подготовительной ступени обучения, у трех летних малышей, начинает формироваться интерес к профессии хореографа. Получив базовые знания, некоторые из них, решают посвятить свою жизнь искусству танца.

— У нас нет конкурсного отбора детей, как это происходит в хореографических училищах. Мы даем возможность всем детям, любящим танцевать, раскрыть свои возможности в этом виде искусства. Обучаясь в Школе хореографического искусства ПГИК, не все ставят целью посвятить себя профессиональному искусству. Для кого-то это просто любовь к танцу. Но есть среди наших выпускников, и их не мало, кто всё же выбрал профессию хореографа, став руководителями хореографических коллективов, школ искусств, преподавателями вузов и колледжей, артистами балета — подытожила Галина Смолий.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
Алена Честикова
Обозреватель

Поделиться:

Последние новости