Относительно «доковидного» 2019 года сокращение составило 29 %.
В компании Focus Technologies проанализировали показатель Mall Index, отражающий изменение количества посетителей на единицу площади торговых центров в Перми по итогам мая. Как сообщает «Коммерсант-Прикамье», со ссылкой на Focus Technologies, в минувшем месяце этот показатель упал на 22% по сравнению с маем 2021 года.
По сравнению с «доковидным» 2019 годом нынешний Mall Index снизился сразу на 29%.
Как отмечают эксперты компании, отставание посещаемости от прошлогодних показателей в июне несколько сократилось, но остается существенным. Говорить об изменении поведения потребителей пока рано, покупатели по-прежнему находятся в сберегательной модели поведения и снижают свои расходы.
«Как минимум до осени сложно говорить о восстановлении потребительской активности, но при этом можно предполагать, что мы зафиксировались в определенном коридоре колебаний. – цитирует издание аналитиков компании. — То есть существенного снижения в ближайшие месяцы не предполагается, и даже возможен небольшой рост».