Режиссер рассказала, что хочет видеть в своей кинокартине.
Любовь Мульменко в 2008 году окончила филологический факультет Пермского университета по специальности «журналистика». В 2014 году она дебютировала как сценарист с тремя фильмами — «Комбинат «Надежда», «Еще один год» (главный приз в номинации «Большой экран» на Роттердамском фестивале) и «Как меня зовут» (секция «Новые режиссеры» на фестивале в Сан-Себастьяне).

Сценарная карьера Любовь Мульменко продолжилась картинами «Верность» (основной конкурс Роттердамского фестиваля) и «Гипноз» (основной конкурс ММКФ). Также она приняла участие в работе над фильмами «Купе номер 6» (Гран-при Каннского фестиваля) и «Разжимая кулаки» (Гран-при программы «Особый взгляд» Каннского фестиваля).
В режиссуре дебютировала в 2021 году с фильмом «Дунай» (основной конкурс «Кинотавра», премия «Белый слон» за лучший дебют).
Фильм «Фрау» – о любви Вани (Вадик Королев) и Кристины (Лиза Янковская). Кристина в шутку называет Ваню «ретро-человеком»: он живет в «бабушкиной» квартире, смотрит советские мультики и воображает себя героем средневековых легенд. Кристина – человек современный, ностальгия по романтическому прошлому ей не свойственна. И все-таки у двух этих непохожих людей есть кое-что общее — страх одиночества и навязчивая идея создать семью.
«В режиссерском дебюте «Дунай» я объяснялась в любви Белграду и Сербии, а фильм «Фрау» вырос из моих чувств к Перми и Уралу, где я прожила большую часть жизни, – рассказала Любовь Мульменко. – Для меня вообще важна география, я всегда от нее отталкиваюсь и вдохновляюсь. Конкретно в Перми я хочу зафиксировать уходящую натуру — дворы с палисадниками и металлическими качелями, не облагороженные еще задворки набережной. Натура, которая никуда не «уходит» — леса и реки — в фильме тоже есть, ее много, и это еще один ключ к уральскому мироустройству».