Сотрудница организации ответила жильцам, что им некогда, и помощь прибудет только через 10 дней.
В Соликамске управляющая компания «Новый центр» отказалась приезжать на аварийный случай в одну из жилых квартир по ул. Набережная, 139. Об этом сообщили местные жители в соцсетях. Причиной отказа в помощи стала загруженность работников в связи с подготовкой к отопительному сезону.
Хозяйка квартиры написала жалобу не только в социальных сетях, но и в городскую администрацию. Только после этого на адрес прибыл слесарь, который осмотрел и зафиксировал следы потопа.
В самой управляющей компании корреспонденту «В курсе.ру» ответили, что на вызов выезжал сотрудник, который осмотрел квартиру пострадавших и квартиру выше. Установлено, что протечка не связана с человеческим фактором. В настоящее время выясняют причины протечки, аварийная ситуация считается серьезной, так как вода продолжает сочиться.