Менее чем за месяц на канал подписались более 1000 человек, и он вырос до 5200 участников.
20 сентября аудитория Telegram-канала «Пермэнергосбыт» превысила отметку в 5200 человек. По данным ведущего статистического сервиса TGStat, телеграм-канал «Пермэнергосбыт» входит в топ-12 в Перми по числу подписчиков.
Кроме того, среди предприятий отрасли ЖКХ в Пермском крае он единственный на сегодня с такой значительной аудиторией.
Его цель-информирование клиентов о деятельности компании.
Контент канала разнообразен: информация о развитии интернет-сервисов компании, напоминания о датах передачи показаний и оплаты квитанций, ответы на самые актуальные вопросы, «энергетические» лайфхаки, новости компании и многое другое.
Интерес аудитории к информации канала «Пермэнергосбыт» достаточно высок.
По данным TGStat, средний охват публикации составляет почти 3900 человек, индекс вовлечённости подписчиков- 74%, а 39% подписчиков читают посты канала в первые сутки после их размещения.
«Мы достаточно быстро набрали аудиторию различными способами, проинформировав клиентов о появлении нашего телеграм-канала. Но привлечение – лишь часть задачи, ведь от канала легко отписаться или просто его не читать. Сохранить и приумножить аудиторию, повысить вовлеченность невозможно без полезного для нее контента.Выбранный формат – информирование о деятельности компании и напоминания о важных датах – оказался востребованным. Всего за месяц аудитория выросла на 25%, с 4 до 5 тысяч подписчиков при высоком уровне вовлеченности», — говорит начальник отдела маркетинга ПАО «Пермэнергосбыт» Наталья Трегубова.
*Реклама ПАО «Пермэнергосбыт»