С 2020 года количество звонящих клиентов снизилось на 16%.
Чаще всего для коммуникации с «Пермэнергосбыт» клиенты используют Viber. В нем консультации получают более 60% интернет-пользователей. Вторым по популярности является чат компании в Telegram – его предпочитают более 14% обратившихся. На третьем месте, с небольшим отставанием, аккаунт «Пермэнергосбыт» Вконтакте – 13,3%. На долю WhatsApp приходится лишь 8,7% от общего числа обращений.
«В 2022 году значительно выросла популярность Telegram, и, напротив, снизилась востребованность таких «точек входа», как Вконтакте или WhatsApp. Стабильно в лидерах с большим отрывом Viber – 60-65% от числа обратившихся предпочитают этот мессенджер для связи с компанией, но доля его также снижается. Все больше клиентов обращаются в компанию с помощью мобильного приложения «Пермэнергосбыт» – говорят в компании. Напомним, по итогам сентября мобильное приложение «Пермэнергосбыт» для взаимодействия с компанией используют более 156 тыс.клиентов-физических лиц.
При этом активно снижается доля жителей, которые обращаются за помощью по телефону. По данным «Пермэнергосбыт», в сентябре им звонили 70% обратившихся. Для сравнения за 9 месяцев 2019 года в компанию звонили 94%. «Число «звонящих» сокращается достаточно динамично. В 2020 году за тот же период их доля снизилась до 86%, в 2021 – до 82%, а в 2022 году в среднем предпочитают звонки интернет-коммуникациям лишь 73%. И, мы уверены, по итогам года этот показатель будет меньше 70%» – говорят в компании.
С полным списком интернет-сервисов ПАО «Пермэнергосбыт» для связи с компанией вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке, в разделе «Как получить консультацию».