Трехкратный Олимпийский чемпион рассказал, как привлечь массовый спорт к локальным брендам.
Актуальные вопросы импортозамещения спортивного инвентаря и экипировки обсудили на межрегиональном форуме SportNorm в Перми.
По словам трехкратного серебряного призера Олимпийских игр Альберта Демченко, политическая обстановка повлияла на спортивную промышленность. Даже локальные производители не могут полностью заместить иностранные бренды. Часто компании зависят от иностранного сырья, материалов и запчастей.
Значимую роль, отмечают участники рынка, играет узнаваемость брендов. Пока превзойти известные на весь мир марки представляется труднодостижимой целью.
По словам Альберта Демченко, пермским производителям не нужно пытаться заработать на профессиональных спортсменах, а сделать их своими амбассадорами.
«Если они будут носить пермскую амуницию, он будут повышать узнаваемость бренда. Это замотивирует на покупку массового потребителя, который вдохновится примерами чемпионов», – отметил Альберт Демченко.
Напомним, межрегиональный форум SportNorm прошел в Перми 25 ноября. Мероприятие объединило более 400 участников из 21 субъекта РФ. Обсудить вопросы отрасли приехали представители бизнеса, спортивных федераций, муниципальных и региональных властей.