Водители авто пытаются проскочить перед поездами.
С начала года на железнодорожных переездах Пермского края произошло три ДТП. Об этом порталу «В курсе.ру» рассказали в СвЖД. Как поясняют железнодорожники, в каждом из этих случаев водитель автомобиля был уверен, что успеет проскочить перед поездом.
Самым громким примером стала история, произошедшая 1 июня на переезде перегона Антабары – Чусовская. Водитель грузового автомобиля не справился с управлением и допустил наезд на здание поста дежурного. Перед этим грузовик повредил 3 легковых автомобиля, ожидавших пропуск грузового поезда, а после наезда на будку дежурного выехал на железнодорожные пути и столкнулся с последним вагоном этого поезда.
В результате ДТП произошло возгорание здания поста и сход вагона, груженого коксом. Дежурная по переезду на рабочем месте получила легкие травмы, пострадало еще 8 человек, в том числе несовершеннолетний.
При этом представители СвЖД отметили снижение числа ДТП на переездах, в прошлом году из было четыре, а в этом – три. «Количество пострадавших, как мы видим, тоже сократилось с четырех до трех. Позитивная динамика, конечно, радует», — говорят железнодорожники.
Мы собрали несколько убедительных фактов, чтобы доказать необходимость пропустить поезд.
- Поезд – это мощно. Состав из 30 вагонов способен раздавить легковой автомобиль также легко, как машина – консервную банку.
- Железнодорожный транспорт всегда имеет преимущество на дороге.
- Поезд не может остановиться моментально. Чтобы остановить состав, движущийся со скоростью 60–70 км/ч, необходимо 600–700 метров = 6 футбольных полей. Для сравнения тормозной путь автомобиля при той же скорости — 20–30 метров.
- Поезд быстрее, чем ты думаешь. За секунду он проезжает 25 метров.