Заявка на товарный знак уже подана.
Пермская ювелирная компания «Сереброника» начнет работу по созданию коллекции украшений по мотивам фильма «Сердце Пармы». Заявка на регистрацию товарного знака уже подана. Об этом сообщает «Ъ-Прикамье».
Владелец компании Александр Саламатин рассказал, что работа над созданием ведется исходя от исторически точных данных.
«Совместно с археологами ведем работу по реконструкции костюмов, которые были в картине. Костюмеры фильма воспроизвели украшения, которые носили в то время, не совсем точно. Мы хотим восстановить историческую справедливость», — сообщил Александр Саламатин.
Напомним, фильм «Сердце Пармы» вышел в прокат 6 октября 2022 года и долгое время лидировал по кассовым сборам. Сумма сборов картины составила 919,9 млн рублей.